8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 15 16 17 18 19 20 21 ... 30

3,2 Транспортная сеть

Транспортная сеть реализуется на базе существующей первичной сети. Термины «Первичная сеть» и «Вторичная сеть» долгое время считались основными в электросвязи. В настоящее время изменяются принципы построения телекоммуникационных сетей, базовых технологий и понятия первичной и вторичной сети. В англоязычной технической литературе аналогом первичной сети является физическая сеть, на базе которой функционируют вторичные - логические сети. Структура физической сети показана на рис. 3.3.

Под первичной сетью понимают совокуп-ft ность сетевых узлов, се- «р.

~-Тй---

тевкх станций и линий "*\* . -".

передачи, образующих£\~ж. ц> /

терши Transmission Network, дословно переводимый как «Сеть передачи». Терминам <Се-Рл тевой узел» и «Сетевая

станина-) соответствует англоязычный термин StiiVuiL Node.

Сетевая станция содержит оконечное оборудование систем передачи (СП) и выделяет канаты связи различным вторичным сетям и отдельным потребителям. Сетевые станции соединяются друг с другом непосредственно иди через сетевые узлы. Сетевые узлы, содержат транзитное оборудование СП. объединяют и перераспределяют каналы отдельных направлений связи. Распределение каналов определяется реальной потребностью вторичных сетей и выполняется на поду постоянной основе путем кроссовых соединений. Понятие «Линия передачи» имеет несколько вариантов перевода, зависящих от способа ее реализации, для группового тракта, наиболее точный термин Group path, а для канала тональной частоты - Voicc~Fre.quency Omtml.

Рисунок 3,4 отображает- взаимосвязь физической и логических сетей, организованных на ее основе. Логические сети в нашей стране называют вторичными. Под вторичной сетью понимается совокупность коммутационных узлов и станций, оконечного оборудования и каналов, организованных на базе ресурсов первичной сети [i2J, В англоязычной технической литературе аналогичного термина не существует, но в качестве близкого по смыслу аналога используют понятие Switched Network-комму тируемая сеть.

Физическая сеть реализуется в виде транспортной сети, создание которой началось с появлением систем передачи синхронной цифровой иерархия

сеть стандартных каналов и стандартных групповых трактов. Термину «Первичная сеть» чаше всего ставится з соответствие англоязычный


ГвЯгореясхая Г.С. Ижкасоашуикьшин

56

(Synchronous Digital Hierarchy, $DHi заменивших системы изезиохронной цифровой" иерархии (Plesiochionom Digital Hmtwhu, PDH). Системы PDU более известны под названием системы передачи с нмпудьено-кодовон моду-л «иней »ИКМ). Транспортная сеть, (Tmmpini тЫчп-кк создаваемая на базе первичной сети имеет с ней много об-1 у...........

щего, но обладает иj0№sp~г* <

важными отличия- \ JlL-4 Т

ми, самое сущест- „.--Ш" ™Чк/, —

венное из которых%•J>>-

состоит в различииьч -

между понятиямиv К " да v

передачи и транс-"...........--

портирования, В ре-~...............

комендантш G.503Л*.14 Фнгтеаш eaftwcw* vemu

ITU-T [21] понятие

транспортирование определяется как функциональный процесс переноса информации между разнесенными пунктами, а понятие !передача" - как физический процесс распространения информационных сигналов в физической среде. То есть первичная сеть ответственна за передачу сигналов между двумя удаленными точками сети, з транспортная сеть ответственна за целостность передаваемой информации и не только переносит информацию пользователя между пунктами сети, но и выполнят функции технической эксплуатации. Есть и другие важные отличия.

Троиспортиоя сеть - совокупность ресурсов, выполняющих функции транспортирования, включая системы передачи, средства контроля, оперативного переключения, резервирования и управлений.

Обпшя функциональная архитектура транспортных сетей, применимая для сетей, на базе плезшхронных и синхронных цифровых иерархий приведена а Рек. G. 80S (21]. Функциональная архитектура транспортной сети, базирующейся на системах передачи SDN дана в Рек. G, 803 [15],

Для облегчения управления, транспортная сеть состоит из нескольких уровней. Каждый из них является независимым и имеет собственные резервные системы и альтернативные пути. Неисправность сетевого элемента на одном уровне не влияет на другие уровни. Каждый уровень должен иметь, по крайней мере, два межсетевых стыка с другими уровнями.

Современная транспортная сеть включает три уровня •• национальный, региональный к локальныГ (рис. 3,5), Национальный уровень, характеризуемый высоким резервированием, управляет передачей информации между областями. Региональный включает ограниченную территорию, а которой передается информация между транзитными уздами этого уровня. Некоторые аз этих транзитных узлов служат точками соединения с националышм уровнем. На региональном уровне обеспечиваются требования по резервирова-


i\uYmpornK.,a- Г.С, Инфокечимункклиии

ник). На локальном уровне, местные >-зяы коммутации, соединяются с транзитными узлами. Ниже локального уровня расположена сеть доступа, для подключения оборудования пользователей.

STM--1 ТЬз.ЧЬит/с

Рис. 15 Артпекяпра щнтжртой сети

Транспортная сеть, реализованная на базе оборудования SDH я РОИ, в основном состоит в основном из трех функциональных элементов;

-цифровых кроссовых узлов (ЦКУ), которые обычно обозначают DCS, ОСС иди DXC - аббревиатурами, образованными от словосочетаний Digital Crosscormee! System и Digital Cwns-Cormea - русские названия "цифровой кроссовый узел", "кроссовый соединитель", "кроосконнектор"; мультиплексоров с выделением каналов (МВК), названных в англоязычной литературе - Add/Drop Multiplexer, ADM:

-цифровых, трактов, соединяющих ЦКУ и МВК.

Применение ЦКУ обусловлено несколькими причинами [12];

-необходимость введения долговременных кроссовых соединений для мультиплексирования и демультиплексирования цифровых трактов, созданных цифровыми системами передачи большой пропускной способности;

-возможность экономичного сопряжения между SDH и РОИ;

-целесообразность введения функций управления транспортной сетью, основанных на функциональных возможностях ЦКУ;

ЦКУ рассчитаны на значительную емкость транспортной сети, поэтому оборудование сопряжения между SDH и PDH имплантируется в ЦКУ, что снижает затраты нз реализацию этой сетевой функции.

Введение оборудования синхронной цифровой иерархии:

-уменьшает проблемы преобразования информации и согласования интерфейсов между различными стандартами - например, американскими и ев-



0 ... 15 16 17 18 19 20 21 ... 30