8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 94 95 96 97 98 99 100 ... 127

«Правилами...» предусмотрен порядок оказания услуг присоединения:

•Оператор сети междугородной и международной телефонной связи оказывает услуги присоединения сетей электросвязи (далее — услуги присоединения) операторам:

1)сетей междугородной и международной телефонной связи;

2)сетей зоновой телефонной связи.

•Оператор сети зоновой телефонной связи оказывает услуги присоединения операторам:

1)сетей зоновой телефонной связи;

2)сетей местной телефонной связи;

3)сетей передачи данных.

•Оператор сети местной телефонной связи оказывает услуги присоединения операторам:

1)сетей местной телефонной связи;

2)сетей передачи данных.

•Оператор сети передачи данных оказывает услуги присоединения операторам:

1)сетей передачи данных;

2)сетей зоновой телефонной связи;

3)сетей местной телефонной связи.

•Оператор сети телеграфной связи оказывает услуги присоединения операторам сетей телеграфной связи.

Для присоединения сетей операторы сетей электросвязи организуют точки присоединения. При этом:

1)оператор сети междугородной и международной телефонной связи создает точки присоединения в каждом субъекте Российской Федерации;

2)оператор сети фиксированной зоновой телефонной связи создает точки присоединения в каждом городском поселении субъекта Российской Федерации, на территории которого функционирует эта сеть;

3)оператор сети местной телефонной связи создает точки присоединения в каждом муниципальном образовании, на территории которого функционирует эта сеть.

В приложениях к «Правилам...» приведены перечни услуг присоединения сетей электросвязи и услуг по пропуску трафика, оказываемых оператором сети телефонной связи. «Правила...» конкретизируют требования, предъявляемые к договору присоединения, а


также их особенности в случае, когда один из операторов занимает существенное положение в сети связи общего пользования. Тем самым конкретизируются требования статей 19 и 20 Закона. В частности, предусмотрено, что ведение реестра операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи в соответствии с положением о ведении реестра, утвержденным Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации. Дальнейшее развитие положений этой главы нашло свое отражение в «Правилах государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. № 627.

Однако многие вопросы остаются недостаточно проясненными, особенно в современных условиях конвергенции сетей и мультисер-висного характера их построения [53]. Например, как быть в случаях, если присоединяются друг к другу две сети, операторы которых занимают существенное положение на сети связи общего пользования? Что является определяющим при взаимодействии телефонных сетей и сетей передачи данных? Каковы особенности присоединения к российскому сегменту сети Интернет? Как быть с IP-телефонией? Список вопросов можно продолжить, но ответа на них нет...

Обратимся теперь к главе 5 Закона «О связи», которая носит название «Государственное регулирование деятельности в области связи». Систему государственного регулирования можно представить в виде диаграммы, изображенной на рисунке 76. Пунктом 1 статьи 21 Закона определены субъекты, уполномоченные осуществлять государственное регулирование. В частности, Правительство России определяет полномочия федерального исполнительного органа в области связи. Таким органом является Министерство информационных технологий и связи, действующее на основании Положения, утвержденного Правительством России 26 июня 2004г. №311.

Министерство информационных технологий и связи России осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федерального агентства связи (действует на основании постановления Правительства России от 30 июня 2004г. № 320), Федерального агентства по информационным технологиям (действует на основании постановления Правительства России от 30 июня


Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Министерство информационных технологий и связи

Федеральные органы исполнительной власти (в пределах своей компитенции)

Федеральное агентство связи

Федеральное агентство по информационным технологиям

Федеральная служба по надзору в сфере связи

2004 г. № 319) и Федеральной службе по надзору в сфере связи (действует на основании постановления Правительства от 30 июня 2004 г. №318).

В монографии [40] справедливо указывается, что принципиально важное значение имеет создание независимого регулирующего органа, жестко не связанного с правительственными органами. Сегодняшняя ситуация не исключает принятие регулирующего решения, имеющего политическую окраску, позволяющую повысить престиж власти, но не отвечающего интересам рынка и благосостояния общества. Здесь не следует путать (или подменять) координирующие действия государства (например, препятствующие операторам злоупотреблять правом устанавливать цены на предоставляемые услуги, меры по защите национального производителя и т.д.) и желание воздействовать на рынок, используя административный ресурс (принимать регулирующие решения, позволяющие определенным группам иметь преимущества на рынке, лоббировать интересы «своих» производителей и т.д.).

Постановлением Правительства России от 13 апреля 2006 г. № 213 образована Правительственная комиссия по федеральной связи и утверждено положение об этой Комиссии. Ранее в стране более 40 лет под разными названиями существовала такая Комиссия, но законодатели решили, что этого не требуется. Однако жизнь



0 ... 94 95 96 97 98 99 100 ... 127