8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1 2 3 4 5 ... 96

О каких технических приемах и какой технологии идет речь? Вы, возможно, слышали о них - об Интернете, Синтетической среде, Параллельном проектировании, Среде распределенных данных, Ре-инжеиирииге бизнес процессов, CAD/САМ, Виртуальной реальности, Электронной коммерции. Они создают новую среду деловых отношений. В CALS создает схему, по которой все они могут работать вместе. Это означает установление новых стандартов и правил - в новой среде мы все должны говорить на одном языке.

Мы говорим о новой, улучшенной практике построения деловых отношений. Преодоление барьеров внутри и между различными организациями позволяет создавать виртуальные предприятия, участники которого могут работать вместе и быть при этом разделенными любыми расстояниями.

Оказывая людям поддержку в деловых отношениях, новая технология позволяет:

•создать информацию один раз и использовать се всеми членами виртуального предприятия много раз, иа всех стадиях жизненного цикла, от выработки концепции до утилизации;

•получить выгоду всем, вовлеченным в дело.

Технические термины и технологии

-ИНТЕРНЕТ/WWW;

-Синтетическая среда (SE);

-Системное проектирование;

-Управление требованиями;

-Управление данными о продукции (PDM);

-Параллельное проектирование (СЕ);

-Среда распределенных данных (SDE);

-Ре-инжепиринг бизнес процессов (BPRe);

-CAD/CAM автоматизированное проектирование/производство;

-Виртуальная реальность (VR);

-Электронная коммерция (e-commerce).

Немного истории. Идея родилась в оборонном секторе США и была названа CALS-стратегия Министерства обороны (МО) США. В 1984 г. МО США осознало, что компьютерная технология, поддерживающая распределенные данные и обмен информацией, является важной стратегией и для промышленности. Она должна помочь осуществлять все более сложные государственные закупки и позволит оснастить армию более надежными вооружением.

МО рассчитывает так же снизить время иа разработку сложных вооружений и ограничить стоимость поддержки изделия в эксплуатации, которая может длиться 30-40 и более лет. При этом затраты на эксплуатацию могут намного превосходить затраты на закупку изделия.


Формально программа CALS в США началась в 1988 г. Она предполагает, что обмен технической информацией между государственными службами, поставщиками и субподрядчиками будет осуществляться электронным способом на всем протяжении жизненного цикла изделий.

В Великобритании эта инициатива началась в МО, которое в 1990 г. разработало свою собственную стратегию применения CALS, названную CIRPLS (Компьютерная интеграция требований, закупок и логистической поддержки). Была сформирована Регламентная группа, которая занялась вопросами обработки данных, стандартами, IPR (правами интеллектуальной собственности) и безопасностью, управлением данными, заключением электронных контрактов, потоками электронной информации, изменениями в составе персонала и процессах - всем, что необходимо для получения преимуществ от новой технологии. С тех пор многое удалось сделать. Поскольку основная концепция не имеет чисто военной специфики, то этот подход распространился и на промышленность: он стал применяться и при производстве товаров широкого потребления, и самолетов, и па химических предприятиях, и в компаниях по строительству дорог. Не все называют это CALS, но все могут пользоваться преимуществами этого подхода.

Все, кто нуждается в распределении и обмене информацией на протяжении жизненного цикла изделий, могут пользоваться этой технологией с пользой для себя.

Многие компании уже получили преимущества, объединив людей, процессы и технологии. Это неплохая позиция для старта в будущее. Если вы отправились в путь к новым целям, то вы обнаружите, что вы не одни и в хорошей компании, поскольку ваши конкуренты не хотят стоять иа месте и тоже стартовали.

CALS интернационален и применим как в частном, так и в государственном секторе. Многие мелкие компании часто перестраиваются и извлекают выгоду быстрее, поскольку им легче перестраивать и меньше менять. Многие важные проекты уже используют CALS для снижения стоимости, затрат времени и для достижения поставленных целей с меньшими усилиями.

Мир меняется - сегодня мы можем снабжать потребителей лучшими продуктами, быстрее, дешевле и эффективнее. Мы можем делать это, работая вместе, при этом налицо экономический эффект мультиплицирования, и выигрывает вся экономика.

Делает ли это бизнес более интеллектуальным? Да, делает. Сейчас во всем мире понимают, что CALS - это средство достижения и поддержания вашей способности соревноваться с конкурентами. И если вы не воспользуетесь этим средством, то проиграете соревнование.


Следующие причины могут побудить компанию выбрать эту технологию:

-удовлетворить запросы потребителей;

-оптимизировать свои планы и программы;

-снизить стоимость, затраты времени и достичь новых целей;

-эффективно выполнять операции, ие оглядываясь на границы и расстояния;

-поддержать свою конкурентоспособность;

-обрести более эффективное партнерство.

Распространение CALS. Родившись в США, эта концепция распространилась повсюду. Значительных успехов в ее освоении сегодня достигли Япония и Швеция, и многие другие страны проявляют к ней большой интерес. Проводятся международные конференции и выставки, такие как CALS Expo International, CALS Europe и UK APLS, которые хорошо посещаются и служат средством обмена опытом и достижениями.

Основные элементы технологии. Люди. CALS связан с использованием распределенной информации и совместной работой в условиях существенно более тесного сотрудничества, чем раньше. В совместной работе могут участвовать как люди, работающие в разных подразделениях одной организации, так и сотрудники разных организаций, которые нуждаются в совместной работе и использовании распределенной в разных базах данных информации о предшествующих фазах жизненного цикла изделий. Во всех случаях эти люди могут завязывать отношения в рамках так называемых виртуальных предприятий.

Есть несколько элементов, позволяющих им это делать.

Данные, данные повсюду. Ключевой идеей концепции является «создать данные один раз, использовать много раз». Это означает, что должен быть один источник цифровых данных, к которому все должны обращаться, по мере необходимости. Часто данные находятся в разных географических точках и в различных автоматизированных системах. Это означает, что техническая и деловая информация должна собираться из баз данных множества организаций-поставщиков, подрядчиков, субподрядчиков. Любое лицо, уполномоченное иа это, может получить и использовать необходимую ему информацию, объем которой возрастает по мерс продвижения к концу жизненного цикла изделия.

Существенную часть информации, хранящейся в базах данных, составляют данные о промышленной продукции. Обычно эта информация формируется и управляется иа основе процесса, называемого Управлением данными о продукции (PDM) и включает данные, относящиеся ко всем этапам жизненного цикла изделий - разработке, прототипу, производству, техническому обслуживанию и утилизации.



0 1 2 3 4 5 ... 96