8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 1 2 3 4 5 6 7 ... 96

•создание /ведение баз данных по промышленным изделиям;

•информация создается в цифровом виде один раз, используется многократно;

•определяются навыки/ресурсы для каждой фазы проекта;

•непрерывное обучение и тренировка команды;

•общий подход к управлению звеньями снабжения, закупкой и поддержкой жизненного цикла;

•оптимизация проекта по критериям стоимости и продолжительности жизненного цикла.

Кто получает от этого выигрыш? Люди. Возросшие квалификация и культура команды позволяют получать выгоду и потребителю, и поставщику от использования общих знаний и опыта. Непрерывное обучение персонала, тесное взаимодействие людей из разных организаций позволяют наращивать и заимствовать профессиональные навыки.

Процесс работы. Все организации используют единые источники информации и участвуют в общей работе. Раннее вовлечение в проектирование поставщиков и потребителей делает возможным параллельное проектирование и оптимизирует поддержку жизненного цикла изделий.

Технология. Электронное распределение /обмен информацией дают существенный выигрыш во времени. Трехмерное компьютерное моделирование и Системы управления данными об изделиях предоставляют широкие возможности для улучшения проектирования и производства, снижения объема хранимых запасов полуфабрикатов. Изменения конструкции легко проводятся в электронной форме. Поддержка изделий в эксплуатации становится дешевле и эффективнее.

Как это ощущают участники процесса. Все участники проекта - потребители, заказчики, головные подрядчики и субподрядчики создают базы данных о промышленных изделиях, которые пополняют данными о конкретном изделии, пока не завершится его жизненный цикл (иногда он длится 30-40 лет).

Каждый из участников проекта ощущает выгоду по-своему:

Заказчик проекта испытывает больше доверия к тому, что происходит, поскольку непосредственно участвует в общей команде и получает информацию в режиме реального времени.

Потребитель и персонал поддержки не будут чувствовать себя отрезанными от того, что происходит у разработчика и изготовителя, поскольку получают доступ к любой информации, которая их интересует. Электронная обратная связь позволяет и разработчику лучше представлять проблемы эксплуатации и совершенствовать конструкцию.

Головные подрядчики управляют созданием изделия и взаимодействуют с подрядчиками/поставщиками в интерактивном режиме,


используя распределенную информацию для формирования документов и конструирования. Расширенный объем данных создаст условия для сокращения времени и стоимости.

Субподрядчики/поставщики являются составной частью общей команды, выполняющей проект, взаимодействуют через компьютерную сеть с головным подрядчиком в интерактивном режиме и имеют прямой доступ к системе Управления данными об изделиях (PDM). Это расширяет их возможности и делает работу более продуктивной.

Таким образом, реализация CALS-программы должна обеспечить:

•упрощение делового сотрудничества в рамках транснациональных (расширенных) предприятий вне зависимости от деятельности конкретной компании за счет применения международных стандартов. Это в свою очередь должно повысить гибкость бизнес-процессов и в то же время гарантировать максимальные шансы для выхода на рынок;

•создание модульной структуры стандартов с согласованными уровнями специализации и соответствующими определениями совместимости, которые могут быть реализованы по частям, что может быть вполне оправданным внутри отдельных предприятий (их подразделений) за счет Интегрированного подхода. При этом должна сохраняться иитероперабсльность элементов всей системы;

•формирование четко определенных задач по разработке и принятию CALS-стапдартов с тем, чтобы промышленные предприятия могли с уверенностью планировать их внедрение. Это особенно важно для поддержки экспериментальных и производственных проектов;

•концентрирование сравнительно небольших ресурсов иа наиболее эффективных направлениях разработки стандартов и проектов их реализации путем устранения необходимости совершенствования/дублирования работ;

•создание основы для гарантии конкуренции и поддержки со стороны рынка;

•устранение противоречивых стандартов и экспериментальных проектов, что позволит избежать не согласующихся друг с другом рекомендаций;

•обеспечение компаниям, реализующим результаты данной Программы, получения выгоды от расширения доступа иа мировой рынок, на котором уже используются международные стандарты, создавая тем самым условия для справедливой конкуренции;

•особая роль в программе должна быть отведена подготовке и переподготовке научных и инженерных кадров.


Глава 1концептуальный аспект

cals-технологий

1.1. Основные концепции CALS-технологий

Современное производство сложных изделий машиностроения подразумевает согласованную работу многих предприятий. Для обеспечения согласованной работы всех предприятий, участвующих в проектировании, производстве, реализации и эксплуатации изделий, используется соответствующая информационная поддержка этапов жизненного цикла изделий. Такая поддержка и компьютерное сопровождение жизненного цикла изделия получили название CALS (Continuous Acquisition and Lifccycle Support). Назначение CALS-технологий - обеспечивать представление необходимой информации в нужное время, в нужном виде, в конкретном месте любому пользователю на всех этапах жизненного цикла изделия. Внедрение CALS-техпологий в ближайшие годы станет необходимым условием выживания промышленных предприятий при существующей жесткой конкуренции товаров иа международных и национальных рынках.

В современных условиях участниками жизненного цикла конкретного изделия могут быть юридически и территориально не связанные друг с другом предприятия. CALS-тсхнологии призваны служить средством, интегрирующим существующие па предприятиях автоматизированные системы обработки информации в единую функциональную систему. Главная задача создания и внедрения CALS-технологий - обеспечение единообразных описаний и смысловой интерпретации данных независимо от места и времени их получения в общей системе, имеющей масштабы вплоть до глобальных. CALS-технологий ие отвергают существующие автоматизированные



0 1 2 3 4 5 6 7 ... 96