8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 5 6 7 8 9 10 11 ... 166

Main Menu > Preprocessor > Create > Keypoints > Fill between KPs

Ей соответствует команда KFILL.

Для определения ключевой точки в центре круга, который задается тремя точками, необходимо использовать пункт главного меню:

Main Menu > Preprocessor > Create > Keypoints > KP at Center

Ему соответствует команда KCENTER.

Для создания точки в месте нахождения узла конечно-элементной сетки, следует использовать пункт главного меню:

Main Menu > Preprocessor > Create > Keypoints > On Node

Ей соответствует команда KNODE.

ПОСТОЯННЫЕ ТОЧКИ. Постоянные точки (Hard points)

являются фактически специальным видом ключевых точек. Вы можете использовать постоянные точки для приложения нагрузки или получения данных с точек на линии и поверхности в вашей модели. Постоянные точки не изменяют геометрию и топологию модели. Большинство команд для ключевых точек, таких как FK, KLIST и KSEL, может быть применено к постоянным точкам. В дополнение, постоянные точки имеют собственное множество команд и расширений.

Внимание! Если вы воспользуетесь любыми командами (например, булевскими или командами редактирования), для того чтобы скорректировать геометрию компонента, то любые постоянные точки, связанные с этим компонентом, будут удалены. Поэтому вы должны добавить любые постоянные точки после завершения преобразования твердотельной модели. Если Вы удаляете компонент модели, с которым связаны постоянные точки, то эти точки:

•либо будут удалены вместе с компонентом, если постоянные точки не связаны ни с каким другим компонентом;

•либо выделены из удаляемого объекта, если постоянные точки связаны с другими компонентами.

Вы не можете манипулировать постоянными точками с помощью команд копирования или перемещения ключевых точек. Для этого постоянные точки имеют собственный набор пунктов меню и команд. Отображение сетки разбиения не выполняется, если используются постоянные точки.


Вы можете создать постоянные точки на существующей линии или поверхности с помощью:

•Пометки или графического выбора (недопустимо для моделей, импортированных из IGES файлов).

•Определением отношения (доступно только для линий).

•Определением глобальных координат (X, Y, Z). Используйте следующие методы для создания постоянных точек:

Пункты главного меню

Для определения отдельных постоянных точек на существующей линии или поверхности можно использовать следующие пункты главного меню:

Main Menu > Preprocessor > Create > Keypoints> Hard PT on Line > Hard PT by coord

Main Menu > Preprocessor > Create > Keypoints > Hard PT on Line > Hard PT by picki

Main Menu > Preprocessor > Create > Keypoints > Hard PT on area > Hard PT by coord

Main Menu > Preprocessor > Create > Keypoints > Hard PT on area > Hard PT by picki

Команда

Им соответствует команда HPTCREATE. Общий вид команды при вводе с клавиатуры:

HPTCREATE, TYPE, ENTITY, NHP, LABEL, VAL1, VAL2, VAL3

где:

•TYPE - тип компонента, на котором будет создаваться постоянная точка. Если он равен LINE, то точка создается на линии, если он равен AREA, то точка создается на поверхности (не на границе).

•ENTITY - номер линии или поверхности, на которой создается точка.

•NHP - номер создаваемой точки, "по умолчанию" это наименьший свободный номер.

•LABEL - если данный параметр равен COORD, то точка задается с помощью координат в текущей системе координат. Если данный параметр равен RATIO, то положение точки задается с помощью отношения длины на линии (величина отношения может изменяться от О до 1), например, чтобы точка располагалась ровно посередине линии, отношение должно иметь значение 0.5.

•VAL1, VAL2, VAL3 - данные параметры содержат координаты создаваемой точки.


Создание линейных примитивов

(прямые линии, дуги, сплайны и др.)

Линии в основном используются для представления ребер объекта. Линии также требуются, если вы хотите создать линейные элементы, такие, как балки, или если вы хотите создать поверхности на основе линий. Как и в случае с ключевыми точками, линии определяются в активной системе координат. Однако средства создания линий будут не доступны, пока вы не определите хотя бы одну ключевую точку.

Создание линии между двумя точками

Для создания прямой линии между двумя заданными точками можно использовать два пункта главного меню.

Первый пункт главного меню

Main Menu > Preprocessor >

>Create > Lines >

>In Active Coord

PickГ Unpick

В

Г

С

с

Count Maximum

Minimum KayP No.

For Keyboard Entry: List of Items

l!in. Ban, Ibc

OR

Ee=et

Apply

Cancel

Help

Рис. 23. Окно выбора ключевых точек для создания линий

При использовании этого пути появляется меню графического выбора Lines In Active Coord (рис. 23). Далее с помощью "мыши" следует выбирать ключевые точки, между которыми будут проведены линии. Когда две точки выбраны, на экране появляется соединяющая их линия, а счетчик Count сбрасывается на ноль и можно выбирать точки дальше. Чтобы закончить создание линий, в диалоговом окне следует нажать кнопку ОК или Cancel.



0 ... 5 6 7 8 9 10 11 ... 166