8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 25 26 27 28 29 30 31 ... 290

1

2

3

4

5

6

5. Контактная рельефная

h

Вертикальное

0,40 0,50

10-20 10-20

А-1 А-И А-Ш

При минимальном отношении толщины плоского элемента сортового проката к диаметру стержня, равном 0,40 и 0,50, толщина элемента дол-* жка быть не менее 4 мм

» V

6. Полуавтоматическая в V7/K среде СОг в глубоковы- \ штампованном отверстии

щ

"

0.30 0,40 0,40

10-36 10-36 10-18

А-1 А-Н А-Ш Ат-ШС

То же, при отношении, равном 0,30 и 0,40

7. Автоматическая под флюсом без присадочного материала по элементу жесткости (рельефу) J*

L л

ft

1

"

0,40 0,40 0,50 0,50

8-25 10-25 8-25 10-18

А-1 А-Н А-Ш Ат-ШС

То же, при отношении, равном 0,40 и 0,50

8. Ванная одноэлск-тродная

Горизонтальное

0,50

16-40

А-1 А-И А-Ш

Сварка выполняется в инвентарных формах

9. Ручная дуговая многослойными швами

Горизонтальное (оба стержня расположены водной горизонтальной плоскости)

0,50

32-40

А-Ш

То же


1

2

3

4

5

6

10. Автоматическая под

Вертикальное

0,50

8-16

А-1

флюсом без присадочного материала под углом к плоскому элементу сортового проката

(а =25- 85°)

0,55 0,65 0,65

10-16 8-15 10-16

А-Н А-Ш Ат-ШС

\ ,7 " \

Вертикальное (а = 60 -85°)

0,50 0.55 0,65

18-25 18-25 18-25

А-1 А-И А-Ш

.

1 1. То же, под углом к

Вертикальное

0,50

8-16

А-1

горцу плоского элемента сортового проката

(а = 5-25")

0,55 0,65 0,65

10-16 8-16 10-16

А-11 А-Ш Ат-ШС

И. Нахлесточнос

Сварка

12. Контактная по од-

УХ

Горизонтальное

0,30

6-14

А-1

При отношении, равном

ному рельефу

10-14

А-Н

0,30, толщина плоского

6-14

А-Ш

элемента сортового

10-14

Ат-ШС

проката должна быть не менее 4 мм

13. Контактная по двум

0,30

6-16

А-1

То же. Сварные соеди-

рельефам

10-16

А-11

нения, выполняемые по

6-18 10-16

А-Ш Ат-ШС

двум рельефам, при (1514 мм следует применять, когда не исключено воздействие на сварное соединение случайных моментов

14. Ручная дуговая

Горизонтальное

0,30

10-40

А-1

При отношении, равном

фланговыми швами

и вертикальное

10-22

А-11

0,30, толщина плоского

10-23 10-22

А-Ш Ат-ШС

A-1V At-IVC

А-М

элемента сортового проката должна быть не менее 4 мм

О

X


2.3. Основные свойства железобетона

Свойства железобетона зависят не только от свойств бетона и арматуры, но также от количества арматуры, ее размещения в конструкции, наличия предварительного напряжения и т.п.

Обычный железобетон (без предварительного напряжения) обладает низкой трещиностойкостью. Например, в балках при нагрузке, составляющей всего 0,2-0,3 разрушающей, в растянутой зоне бетона уже образуются трещины. Трещины в железобетоне в большинстве случаев не препятствуют нормальной эксплуатации конструкции, если к ним не предъявляются требования водонепроницаемости или повышенной коррозионной стойкости. Трещиностойкость железобетона увеличивается при рассредоточенном (дисперсном) армировании (частом расположении арматуры малых диаметров). Радикальным средством увеличения трещиностойкости является применение предварительного напряжения конструкций.

Сцепление арматуры с бетоном обеспечивается связью арматуры с цементным камнем, силами трения, возникающими благодаря обжатию арматуры бетоном при его усадке и особенно сопротивлением бетона срезу при наличии выступов на поверхности арматуры. Сцепление арматуры периодического профиля с бетоном в 2-3 раза выше, чем арматуры гладкого профиля.

При выдергивании стержня из бетона касательные напряжения сцепления тщ распределяются вдоль стержня неравномерно, достигая наибольших значений тсг< на некотором расстоянии от начала заделки стержня (рис. 2.18). Среднее (условное) напряжение сцепления определяют по формуле

где и - периметр стержня; /3 - длина его заделки.

С уменьшением периметра и сопротивление стержня скольжению увеличивается, что повышает трещиностойкость железобетона. Увеличение длины заделки стержня /5до определенного предела ведет к уменьшению Тед, однако при 13> (15+20)я? сопротивление выдергиванию практически остается неизменным.

Сопротивление скольжению сжатого стержня (при выталкивании) несколько выше, чем при выдергивании, благодаря увеличению поперечного сечения стержня при сжатии.

Сопротивление сдвигу стержня в бетоне возрастает с повышением прочности, плотности и возраста бетона, содержания в нем цемента, и



0 ... 25 26 27 28 29 30 31 ... 290