8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 60 61 62 63 64 65 66 ... 83

-«попе: Sketch SBe:1410 ,t 943

[illfeswoporticmsofaowmtow Basic settings

B.1SIC Settings

Sketch style: «й! Customi»

UnestHe:

4K j Factory Setangs Pixels » Resolution. 300 ф

Sue to 3D VHndore

Imecota".

Orant atanant мШпся ©As r. U» Uyh

- £fShe*Vectorial Sun Shadows -

▼Enhancements

Antiafaang:Piper roughness:

Ate Derspective

0 * *TZUse backo/ound alpha channel

» Sketch Une Setttigs

Thickness:Unecverstretch:

+

* lira* distortion: :

▼Hatch une setttnes

Thickness; v1 <: + ima overstretch:

- *+

, » „... .„fj- Jj % , , „ ; . .(Tjjf »,

lAie distention:dary remote area: CJAPPfr

* Shadow line Settings

Thickness1

- U* overstretch: •t-

31 i~ M. — lo"

Darkness:

....... , i°

Spacing*.

► Background , .......

► Partial Rendering

lee %

Xancel ] OK j

2.На вкладке Enhancements (Дополнительные параметры) с помощью счетчиков или соответствующих бегунков выполним настройку следующих параметров: Antialiasing (Сглаживание)— 2, Air perspective (Влияние атмосферы) — 0, Paper roughness (Шероховатость бумаги) — 50.

3.На вкладке Sketch Line Settings (Настройки линии эскиза) так же с помощью счетчиков или соответствующих бегунков установим следующие значения параметров: Thickness (Толщина)— 13, Line distortion (Искажение линии) — 0, Line overstretch (Натяжение линии) — 0.

Рис. 13.40, б. Пример использования эскизного механизма визуализации при установленных параметрах: Sketch style (Стиль эскиза) — Custom (Специальный) и Line style (Стиль линии) — 05 Marker


4.На вкладке Hatch Line Settings (Настройки линии штриховки) выполним настройки тех же параметров, что и на предыдущей вкладке: Thickness (Толщина) — 8, Line distortion (Искажение линии) — 0, Line overstretch (Натяжение линии) — 0, плюс Clarify remote area (Очистить отдаленные области) — 9.

5.На вкладке Shadow Line Settings (Настройки линии тени) так же с помощью счетчиков или соответствующих бегунков установим значения следующих параметров: Thickness (Толщина)— 31, Line distortion (Искажение линии) — 0, Line overstretch (Натяжение линии) — 0, Spacing (Разбивка) — 10, Darkness (Темнота) — 85.

Примеры изображений, полученные с помощью эскизного механизма визуализации, представлены на рис. 13.40, о, б.

Механизм визуализации LightWorks Rendering Engine

Осталось построить изображение при помощи последнего типа механизма визуализации — LightWorks Rendering Engine. Окно настроек при выборе этого типа визуализации, как мы знаем из теории, содержит четыре вкладки (рис. 13.41). Настроим параметры в диалоговом окне настройки фотоизображения PhotoRendering Settings (Настройка фотоизображения) при выборе метода визуализации LightWorks:

1.На вкладке LightWorks Effects (Эффекты LightWorks), как и в предыдущих случаях, настраиваются спецэффекты фотоизображения. Параметры почти полностью совпадают с уже описанными ранее. Однако имеется новый раздел Shadow Resolution (Разрешение теней), где можно установить флажок By lamp settings (Как в настройках ламп) или снять его и выполнить настройку бегунком Override (Ручная установка) от Min (Минимальный) до Мах (Максимальный). Внизу вкладки расположен флажок Get model data during rendering process (Извлекать данные модели в процессе визуализации), который можно установить. В данном случае мы будем обрабатывать все модели, поэтому флажок устанавливать не будем. Настройку данной вкладки выполним согласно настроек, показанных на рис. 13.41.

2.Вкладка LightWorks Environment (LightWorks-окружение) предоставляет совершенно новые возможности. Итак, на этой вкладке есть три кнопки:

•нажмем кнопку Sun (Солнце), в активизированном раскрывающемся списке справа от кнопки предоставляется выбор между двумя значениями: Sun (Солнце) и Realistic Sun (Реалистичное солнце). Выбираем Sun (Солнце);

•нажмем кнопку Foreground (Передний план). В раскрывающемся списке справа от кнопки предоставляется выбор между None (Нет); Depth

"f PlintoKpiirliiing Selling

Engine: j LightWorks Rendering Engne Sa:1357 It60?Pixels

Ё Keep Proportions of 30 Window " A LightWorks Effects

.JL

factory Settings

Resolution:

dpi

Sao to 30 Window

. Method О Normal О Better ©Pinal OBest

tnBAartig

effects

F?]Ref!ecton S3 Transparency 21 Srrooth surface

Light source* Ssun

gl Camera Й Lamps

Va*w cassrfl

Ooff

. OHard © By 1атпр settings

:><«dr> f*e?ot>.ti,>n

@By lamp settings

!100

FiittSt

□OK

□Set matei data during rendering process v LightWorks Environment

; 100 >

Class!

Choose Shader: Sun

Set ParaireLers. (gshewStstntMl <Wy

Foregrouid

: None

gJRender Background «*h Internal Engine

» Background

Background «гаде: О Colors ® Picture Picture: *y.*iu»V3j*<>to.jpsf

Resolution: ,206 .dpi Hagnftcarjon: 35

.-. шг t nn p**

Change Picture,,

I JUst Alphs Ch«nn«l for Tf«nip»4ncy Show Preview: ©Image О Picture

► Brightness

Cancel


3.42. Пример использования механизма визуализации LightWorks Rendering Engine

Cue (Глубина)— задает на некотором расстоянии от камеры плоскость определенного цвета, параметры удаления и цвет устанавливаются в окне справа; Fog (Туман), Fog Light (Дымка), Ground Fog (Низкий туман) — задают туман на изображении; Scaled Image (Масштабированная картинка); Snow (Снег) — создает эффект снега. Для начала не будем использовать никаких эффектов (рис. 13.42). Выбрав же последний эффект — Snow (Снег), получим изображение, как показано на рис. 13.43;

• нажмем кнопку Background (Фон), которая становится доступной только в случае сброшенного флажка Render Background with Internal Engine (Визуализировать фон при помощи внутреннего движка). В раскрывающемся списке справа от кнопки предоставляется выбор между: None (Нет), Clouds (Тучи), Graduated (Градуированный), Image (Картинка), Plain (Простой), Scaled Image (Масштабированная картинка). Выбираем из списка вариант — None (Нет).

3. Остальные вкладки настроим так же, как и при использовании уже рассмотренных ранее механизмов визуализации.

Создание фотоизображений (Rendering)

Теперь, произведя нужные настройки, осталось запустить операцию рендеринга (визуализации) одним из трех описанных ниже способов:

♦ командой из меню 3D Visualization (ЗО-визуализация) —» Creative Imaging (Создание изображения) —► PhotoRendering Projection (Проекция фотоизображения);

♦ с помощью кнопки

расположенной на панели инструментов 3D Visualization (ЗО-визуализация);

♦ находясь в окне 3D Window (3D-okho) щелчком правой кнопки мыши вызвать контекстное меню и там выбрать соответствующую строку PhotoRendering Projection (Проекция фотоизображения).

Потренируйтесь самостоятельно в построении фотоизображений. Четыре вида механизмов визуализации, множество параметров не оставят вас равнодушными. Особенно реалистические изображения получаются с помощью LightWorks, но будьте осторожны. Обязательно сохраните проект перед визуализацией, во избежание потери информации и времени, в случае сбоя работы компьютера. Процессы визуализации требуют достаточно мощных ресурсов.



0 ... 60 61 62 63 64 65 66 ... 83