8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 13 14 15 16 17 18 19 ... 252

Сохранение условного графического обозначения

фACCEL Symbol Editor - [РОССЫ Г1Ь[Р

Symbol EditPlaceLit

New Дреп... Close Snvo... Save As,., v

Работа над УГО может быть завершена несколькими способами, которые, соответственно, приводят к разным результатам. Поэтому вначале познакомимся с ними.

Выполните: МН > Symbol (Символ). Откроется падающее меню (рис. 2.20), шесть строчек которого так или иначе связаны с сохранением созданного объекта, завершением работы и закрытием программы:

•Close (Закрыть). В ответ на щелчок по этой команде появится предупреждение Save changes to... (Сохранить изменения в ...).. Дальнейшие действия и результаты зависят от многих причин.

Если вы начинали работу над новым символом «с нуля» и щелкали по кнопке Нет, то ничего записано не будет. Все сделанное будет потеряно.

Если, приступая к работе, вы

вывели на рабочее поле ранее

созданный символ из библиотеки или

из файла, то после щелчка по кнопке Нет никакие изменения, введенные в объект во время текущего сеанса, не

запишутся, а сам исходный объект

сохранится в том виде, каким он был в начале сеанса.

Если же вы выполнили некоторую работу над объектом, выведенным из библиотеки или из файла, и

на вопрос программы ответили Да, то программа откроет стандартное диалоговое окно и предложит вам выбрать место и имя для сохранения

объекта в виде файла (расширение

.sym).

Для объекта, вызванного из файла, допускается оставить прежнее название и место хранения.

Во всех случаях при закрытии через команду Close ваша разработка

может быть сохранена только как самостоятельный файл, а не как библиотечный элемент.

После выполнения команды Close программа не закрывается и готова для продолжения работы;

•Save (Сохранить). На экран выводится диалоговое окно Symbol Save to Library (Сохранить символ в библиотеке). В нем предлагается выбрать

Save To File Save lo lib As.

Flint

Print Setup!,..

Exit Щ

1 Шзблон-I.Sym :2Шаблон-2.£угг1 .

3Россыпь[РЕЗИСТОР].Зут

4Unhtled15.Sym ;

: .5 БИБЛИ0ТЕКА[ШАБЛ0Н-1 j.Sym. £ Библиотека[ШДБЛ :ни ].Syrn

Рис. 2.20



библиотеку для хранения разработанного объекта и ввести для него имя (или оставить старое). После щелчка по кнопке ОК иногда появляется сообщение: Overwrite existing symbol (Перезаписать существующий символ). Это значит, что в выбранной библиотеке существует графический объект с указанным именем, и вас предупреждают, что он будет заменен на новый. Если необходимость замены не вызывает сомнений, то щелкните по кнопке Да;

•Save As... (Сохранить как...). При создании нового библиотечного элемента после щелчка по этой строчке развернется диалоговое окно Symbol Save to Library (Сохранить символ в библиотеке). В данном случае команда совпадает с предыдущей. Данный вариант используется, если в качестве прототипа был использован символ из библиотеки, и после всех изменений вы хотите сохранить его в библиотеке (возможно даже в другой), но

с другим именем;

•Save to File (Сохранить как файл ). Откроется диалоговое окно Save As... (Сохранить как...), в котором вы можете выбрать папку и сохранить разработанный символ, как самостоятельный файл со своим именем;

•Save to File As (Сохранить файл как...). В данном случае команда полностью соответствует предыдущей. Необходимость в этом варианте возникает, если вы в качестве прототипа использовали файл, и после внесения в него изменений хотите сохранить его опять же, как файл, но с другим именем;

•Exit (Выход). Команда совпадает с командой Close, но после ее выполнения программа закрывается.

Две команды из падающего меню Symbol (Символ) можно запустить при помощи кнопок:

Symbol Save to Library (Сохранить символ в библиотеке) на Стандартной панели инструментов, которая дублирует команду Save (Сохранить);

............. Close (Зарыть) в Строке заголовка, которая эквивалентна одноименной команде в падающем меню.

Запись объекта в библиотеку

Для записи созданного объекта в библиотеку, воспользуемся кнопкой

и командой I Symbol Save to Library (Сохранить символ в библиотеке).

Щелчок по этой кнопке открывает одноименное диалоговое окно, см. рис. 2.21.

В этом окне щелкните по кнопке Library (Библиотека), найдите и откройте папку Библиотеки элементов, в которой отметьте созданную вами ранее библиотеку Россыпь. Полный путь поиска отмеченной библиотеки

появится в строке, расположенной рядом с кнопкой Library. Если вы постоянно работаете с одной библиотекой, то ее имя (путь поиска) всегда будет присутствовать в данном окне.



Symbol Save То Libiary f

I элементов схем\Р

:. Symbol (РЕЗИСТОР

Г F Create Component ~"

Component РЕЗИСТОР

Cancel

< -. .-! --:--:-:---;-

Рис. 2.21

В строке Sumbol (Символ) будет показан текст Шаблон-1 (или Untitled, если вы не применяли шаблон). Известными приемами работы с текстами замените этот текст на новый, соответствующий разработанному объекту. В данном случае введите текст РЕЗИСТОР.

Обратите внимание, что название в этой строке независимо от установленного на клавиатуре регистра печатается прописными (заглавными) буквами.

Дальнейшие ваши действия определяются поставленной задачей. Вы можете либо сохранить УГО, как символ, а точнее - как заготовку (полуфабрикат) для использования в дальнейшем при разработке типовых компонентных модулей (ТКМ), либо записать его как безымянный элемент схемы, пригодный только для рисования электрических схем.

Поясним подробнее. Любой графический объект, созданный в программе Symbol Editor, может быть записан в библиотеку, как графический полуфабрикат (символ), не имеющий сомостоятельно применения. В этом случае он может быть использован только в программах Symbol Editor или

Library Executive при разработке компонентов и не может использоваться

при рисовании электрических схем.

Кроме этого, разработанное УГО можно записать сразу как некий безымянный компонент. Тогда он может быть использован при рисовании схем, но в дальнейшем он должен быть откорректирован для введения в него конкретных данных, характеризующих каждый элемент схемы.

Чтобы сохранить объект как символ, снимите флажок в окне Create

Component (Создание компонента) и щелкните по ОК. Графический объект

будет записан в качестве символа.

В нашем случае мы хотим УГО резистора применять для рисования схем, поэтому сразу запишем его как компонент. Для этого сохраните флажок

в окне Create Component и введите в окно Component (Компонент) имя, которое может отличаться от имени символа, но в этом и многих других анало-



0 ... 13 14 15 16 17 18 19 ... 252