Раздел: Документация
0 ... 13 14 15 16 17 18 19 ... 252 Сохранение условного графического обозначения фACCEL Symbol Editor - [РОССЫ Г1Ь[Р Symbol EditPlaceLit New Дреп... Close Snvo... Save As,., v Работа над УГО может быть завершена несколькими способами, которые, соответственно, приводят к разным результатам. Поэтому вначале познакомимся с ними. Выполните: МН > Symbol (Символ). Откроется падающее меню (рис. 2.20), шесть строчек которого так или иначе связаны с сохранением созданного объекта, завершением работы и закрытием программы: •Close (Закрыть). В ответ на щелчок по этой команде появится предупреждение Save changes to... (Сохранить изменения в ...).. Дальнейшие действия и результаты зависят от многих причин. Если вы начинали работу над новым символом «с нуля» и щелкали по кнопке Нет, то ничего записано не будет. Все сделанное будет потеряно. Если, приступая к работе, вы вывели на рабочее поле ранее созданный символ из библиотеки или из файла, то после щелчка по кнопке Нет никакие изменения, введенные в объект во время текущего сеанса, не запишутся, а сам исходный объект сохранится в том виде, каким он был в начале сеанса. Если же вы выполнили некоторую работу над объектом, выведенным из библиотеки или из файла, и на вопрос программы ответили Да, то программа откроет стандартное диалоговое окно и предложит вам выбрать место и имя для сохранения объекта в виде файла (расширение .sym). Для объекта, вызванного из файла, допускается оставить прежнее название и место хранения. Во всех случаях при закрытии через команду Close ваша разработка может быть сохранена только как самостоятельный файл, а не как библиотечный элемент. После выполнения команды Close программа не закрывается и готова для продолжения работы; •Save (Сохранить). На экран выводится диалоговое окно Symbol Save to Library (Сохранить символ в библиотеке). В нем предлагается выбрать Save To File Save lo lib As. Flint Print Setup!,.. Exit Щ 1 Шзблон-I.Sym :2Шаблон-2.£угг1 . 3Россыпь[РЕЗИСТОР].Зут 4Unhtled15.Sym ; : .5 БИБЛИ0ТЕКА[ШАБЛ0Н-1 j.Sym. £ Библиотека[ШДБЛ :ни ].Syrn Рис. 2.20 библиотеку для хранения разработанного объекта и ввести для него имя (или оставить старое). После щелчка по кнопке ОК иногда появляется сообщение: Overwrite existing symbol (Перезаписать существующий символ). Это значит, что в выбранной библиотеке существует графический объект с указанным именем, и вас предупреждают, что он будет заменен на новый. Если необходимость замены не вызывает сомнений, то щелкните по кнопке Да; •Save As... (Сохранить как...). При создании нового библиотечного элемента после щелчка по этой строчке развернется диалоговое окно Symbol Save to Library (Сохранить символ в библиотеке). В данном случае команда совпадает с предыдущей. Данный вариант используется, если в качестве прототипа был использован символ из библиотеки, и после всех изменений вы хотите сохранить его в библиотеке (возможно даже в другой), но с другим именем; •Save to File (Сохранить как файл ). Откроется диалоговое окно Save As... (Сохранить как...), в котором вы можете выбрать папку и сохранить разработанный символ, как самостоятельный файл со своим именем; •Save to File As (Сохранить файл как...). В данном случае команда полностью соответствует предыдущей. Необходимость в этом варианте возникает, если вы в качестве прототипа использовали файл, и после внесения в него изменений хотите сохранить его опять же, как файл, но с другим именем; •Exit (Выход). Команда совпадает с командой Close, но после ее выполнения программа закрывается. Две команды из падающего меню Symbol (Символ) можно запустить при помощи кнопок: Symbol Save to Library (Сохранить символ в библиотеке) на Стандартной панели инструментов, которая дублирует команду Save (Сохранить); ............. Close (Зарыть) в Строке заголовка, которая эквивалентна одноименной команде в падающем меню. Запись объекта в библиотеку Для записи созданного объекта в библиотеку, воспользуемся кнопкой и командой I Symbol Save to Library (Сохранить символ в библиотеке). Щелчок по этой кнопке открывает одноименное диалоговое окно, см. рис. 2.21. В этом окне щелкните по кнопке Library (Библиотека), найдите и откройте папку Библиотеки элементов, в которой отметьте созданную вами ранее библиотеку Россыпь. Полный путь поиска отмеченной библиотеки появится в строке, расположенной рядом с кнопкой Library. Если вы постоянно работаете с одной библиотекой, то ее имя (путь поиска) всегда будет присутствовать в данном окне.
Рис. 2.21 В строке Sumbol (Символ) будет показан текст Шаблон-1 (или Untitled, если вы не применяли шаблон). Известными приемами работы с текстами замените этот текст на новый, соответствующий разработанному объекту. В данном случае введите текст РЕЗИСТОР. Обратите внимание, что название в этой строке независимо от установленного на клавиатуре регистра печатается прописными (заглавными) буквами. Дальнейшие ваши действия определяются поставленной задачей. Вы можете либо сохранить УГО, как символ, а точнее - как заготовку (полуфабрикат) для использования в дальнейшем при разработке типовых компонентных модулей (ТКМ), либо записать его как безымянный элемент схемы, пригодный только для рисования электрических схем. Поясним подробнее. Любой графический объект, созданный в программе Symbol Editor, может быть записан в библиотеку, как графический полуфабрикат (символ), не имеющий сомостоятельно применения. В этом случае он может быть использован только в программах Symbol Editor или Library Executive при разработке компонентов и не может использоваться при рисовании электрических схем. Кроме этого, разработанное УГО можно записать сразу как некий безымянный компонент. Тогда он может быть использован при рисовании схем, но в дальнейшем он должен быть откорректирован для введения в него конкретных данных, характеризующих каждый элемент схемы. Чтобы сохранить объект как символ, снимите флажок в окне Create Component (Создание компонента) и щелкните по ОК. Графический объект будет записан в качестве символа. В нашем случае мы хотим УГО резистора применять для рисования схем, поэтому сразу запишем его как компонент. Для этого сохраните флажок в окне Create Component и введите в окно Component (Компонент) имя, которое может отличаться от имени символа, но в этом и многих других анало- 0 ... 13 14 15 16 17 18 19 ... 252
|