8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 49 50 51 52 53 54 55 ... 83

Рис. 12.11. Пример отображения модели в окне 3D Window (3D-okho) при следующих настройках: Internal Engine (Внутренний движок), Shading (Затенение), Methods (Методы) — Analytic (Аналитический), Contours (Контуры) — Off (Выкл.)

Рис. 12.12. Пример отображения модели в окне 3D Window (3D-okho) при следующих

настройках: Internal Engine (Внутренний движок), Shading (Затенение), Methods (Методы) — Analytic (Аналитический),- Contours (Контуры) — Draft (Черновик)

Рис. 12.13. Пример отображения модели в окне 3D Window (3D-okho) при следующих

настройках: Internal Engine (Внутренний движок), Shading (Затенение), Methods (Методы) — Analytic (Аналитический), Contours (Контуры) — Best (Лучший)

Рис. 12.14. Пример отображения модели в окне 3D Window (3D-okho) при следующих настройках: Internal Engine (Внутренний движок), Shading (Затенение), Methods (Методы) — Raster (Растровый), Contours (Контуры) — Off (Выкл.), Vertical Raster Strips (Вертикальные растровые линии) — 3


Рис. 12.15. Пример отображения модели в окне 3D Window (ЗО-окно) при следующих настройках. Internal Engine (Вп/треьний движок). Shading (Затепбпие), Methods (Методы) — Raster (Растровый), Contours (Контуры) — Off (Выкл.), Vertical Raster Strips (Вертикальные растровые линии) — 10

Transparency in Shading (Прозрачность в затенении) работает только при выборе движка Internal Engine (Внутренний движок).

Vectorial Sun Shadows (Векторные солнечные тени) могут быть настроены тремя способами:

•Contours Off (Контуры выкл.);

•Contours On (Контуры включены);

•Off (Выкл.).

Также можно указать, на каких ярусах вы хотите видеть солнечные тени: On all Surfaces (На всех поверхностях) и On a single level (На одном уровне).

Надо сказать, что доступность установки параметров зависит от типа выбранного движка обработки изображения.

Различные варианты параметров отображения модели в ЗО-окне при выборе движка Internal Engine (Внутренний движок)* на примере построенного нами коттеджа, представлены на рис. 12.16—12.20.

При выборе движка OpenGL многие поля окна 3D Window Settings (Настройки ЗО-окна) становятся недоступными, но активизируется кнопка Options (Опции), при нажатии на которую открывается окно OpenGL Options (Настройка опции движка OpenGL).

Рис 1216 Пример отображения модели в окне 3D JlZl РИС- 12настроРйках- Interna. Engine (Внутренний £**й». Methods (Методы) - Analytic (Аналитический), Contours (Контуры) Best vv* >• Methods од 3D Hbjng (Векторная ЗО-штриховка) - On (Вкл.)

Рис 1217. Пример отображения «одели в окне 3D АТеГ РИ настДах- Internal Engine (Внутренний

VMeS?fflnl

ve"°(Прозрачность в затенении) —On (Вкл.)


(Прочность а .От™™,) 0„ ?Вкл ) vSoH.I Sun £LL .S""*™1,51"*"> т.к., - Colour. 0„ Арь, ЙГоЖ

(Проданосп.. »т„™н„„) - On (вЛVooSrsJn Sh2L;™Р"*ПС)Sl,adln° Пт> - Con.o„„ on «Арь, .LSo»\Ton*J Х.„7о.Г,"!ГГ

Рис. 12.20. Пример отображения модели в окне 3D Window (3D-okho) при следующих

настройках: Internal Engine (Внутренний движок), Shading (Затенение), Methods (Методы) — Analytic (Аналитический), Contours (Контуры) — Best (Лучший), Vectorial 3D Hatching (Векторная ЗО-штриховка) — On (Вкл.), Transparency in Shading (Прозрачность в затенении) — On (Вкл.), Vectorial Sun Shadows (Векторные солнечные тени) — Contours Off (Контуры выкл.), On all Surfaces (На всех поверхностях)

В окне OpenGL Options (Настройка опции движка OpenGL) с помощью соответствующих флажков можно включить или исключить из ЗО-изображения некоторые параметры отображаемых элементов:

♦Hightlights (Засвеченные участки);

♦Emission (Свечение);

♦Smooth Surface (Сглаживание поверхностей);

♦Textures (Текстуры);

♦Ignore Hardware Acceleration in 3D (Игнорировать аппаратурное ускорение в 3D).

Ниже расположен бегунок, с помощью которого определяют, какой материал считать прозрачным. Прозрачный материал не будет виден. Прозрачность зависит от коэффициента прозрачности, который определяется в свою очередь при настройке параметров материала покрытия. Именно значение коэффициента прозрачности выбирается бегунком. Следующий бегунок определяет число кадров в секунду при съемке объекта. Большое число кадров может способствовать не полному отображению модели на экране. И, наконец, последний бегунок определяет радиус обзора виртуальной камеры, все эле-



0 ... 49 50 51 52 53 54 55 ... 83