8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 17 18 19 20 21 22 23 ... 127

дает вызываемому абоненту возможность переадресации на другой номер части вызовов, поступивших в момент занятости или неответа в течение определенного времени.

SEC (Security screening) — защитное просеивание. Услуга предусматривает проверку прав абонента перед предоставлением ему доступа к сети, к системе или к приложению. Проверка осуществляется на основе набираемого абонентом PIN-кода. Предусматриваются также дополнительные меры защиты (например, ограничение попыток набрать PIN-код).

SPL (Split charging) — разделение оплаты. Услуга представляет собой раздельное начисление платы вызываемой и вызывающей сторонам в заданной пропорции.

TCS (Terminating call screening) — просеивание входящих вызовов. Услуга запрещает входящие вызовы в соответствии со списком запретов и, как опция, в зависимости от времени суток.

UAN (Universal access number) — универсальный номер доступа. Услуга обеспечивает доступ к терминалам абонента, размещенных в разных районах или зонах, путем набора одного или того же универсального номера.

UDR (User defined routing) — маршрутизация, определяемая абонентом. Услуга позволяет абоненту задать несколько разных маршрутов для исходящих от него вызовов (через частную сеть, сеть общего пользования, через виртуальную сеть и т.д.) с тем, чтобы выбор одного из нескольких возможных маршрутов производился всякий раз с учетом списка их предпочтительности.

UPT (Universal personal telecommunications) — универсальная персональная связь. Эта услуга позволяет вызывать абонента путем набора его персонального номера, в какой бы из множества сетей он не находился и каким бы сетевым доступом он не пользовался. Набранный персональный номер пересчитывается в физический номер, обеспечивающий маршрутизацию вызова в ту точку, где абонент находится в настоящее время.

VOT (Televoting) — телеголосование. Услуга предоставляет заказчику услуги возможность провести опрос общественного мнения с использованием телефонной сети. Для разных вариантов ответа назначаются разные номера. Возможно использование единственного номера, набрав который, участник голосования получает речевую подсказку и сообщает свое мнение, например, путем дополнительного набора.


VPN (Virtual private network) — виртуальная частная сеть. Услуга позволяет, используя ресурсы сети связи общего пользования, построить виртуальную частную сеть, в которой каждому абоненту может быть приписан либо класс разрешенных услуг, либо перечень его прав и привилегий.

Набор услуг второго уровня утвержден в 1997 г. Он дополняет и повышает сложность набора услуг первого уровня. Существуют рекомендации и по услугам более высоких уровней.

Конечных потребителей можно разделить на три большие группы: население, организации, так или иначе связанные с бизнесом, и государственные органы. В некоторых других случаях применяется сегментирование конечных потребителей на фиксированных или подвижных, а также на имеющих возможность широкополосного (высокоскоростного) доступа и не имеющих.

Аналогично можно дифференцировать и владельцев информации (контента). Обычно к трем вышеназванным группам (население, организации, связанные с бизнесом, государственные органы) добавляют средства массовой информации.

Выделим некоторые особенности, присущие телекоммуникационному рынку [72]:

1.Массовый характер в потребностях продуктов этого рынка, обеспечивающий устойчивый спрос.

2.Дифференциация рыночных структур. Такое разделение происходит не только на три сектора, но складывается в каждом отдельном секторе рынка. При этом степень концентрации и монополизации различна.

3.Использование взаимоувязанной технической и организационной базы. Все участники рынка предоставляют доступ ко всем ресурсам телекоммуникационной системы, владея только отдельными ее фрагментами. Это приводит к тому, что участники рынка являются не только конкурентами, но и партнерами. Аналогично эффект от внедрения новых технологий достигается только при широком распространении этих технологий и повсеместном их использовании.

4.Интенсивное обновление товарной номенклатуры в результате появления новых технологий.

5.Наличие особых условий предоставления телекоммуникационных услуг. Например, к ним предъявляются требования по обеспечению прав и свобод граждан.


Отметим некоторые тенденции, наблюдаемые сегодня на мировом рынке телекоммуникаций.

Прежде всего, изменилась сама система регулирования телекоммуникационных рынков, что подробно будет рассмотрено в главе 5.

Изменяется удельный вес секторов в общем объеме телекоммуникационного рынка. Если 10—15 лет назад доминировал сектор электросвязи и его доля составляла более 80%, то в настоящее время она снизилась до 50%. Прогнозируется ее дальнейшее снижение до 10% [70]. Ответом рынка на это стало создание инфокоммуни-кационных альянсов и мультимедийных гигантов, действующих одновременно в разных секторах телекоммуникационного рынка. Так, например, на рынок услуг телевещания активно вступают новые, ранее нехарактерные для него участники — телефонные операторы, которые дополняют пакеты своих услуг услугами телевидения.

Несмотря на определенный рост информационного сектора, многие исследователи (например, [60]) отмечают, что создание современного контента оказалось делом более сложным, нежели создание телевизионных и радиопрограмм, и за предлагаемый контент потребители еще не готовы платить значительные суммы. Особенно это заметно по электронной коммерции, которая оказалась не таким простым делом, как казалось на первый взгляд.

Программный сектор все больше и больше становится совокупным интеллектуальным разумом планеты и ярко иллюстрирует процесс глобализации. Программа, разработанная в любой точке земного шара, становится доступной всем гражданам Земли. Этот сектор вовлекает все больше и больше людей, т.к. у программного сектора практически нет ограничений в развитии. Ряд стран предоставляет услуги экспортного или оффшорного программирования и аутсорсинга. Аутсорсинг (outsourcing) — это форма отношений, при которой крупная фирма-производитель передает определенный объем работ другим фирмам, обладающим возможностью выполнить эти работы более эффективно. По прогнозу аналитиков, суммарный рынок оффшорного программирования и программного аутсорсинга в 2007 году достигнет 50 миллиардов долларов. Лидерство в этой сфере прочно захватила Индия. Однако можно прогнозировать, что вскоре она будет серьезно потеснена Китаем, правительство которого принимает ряд мер государственной поддержки. Кроме того, новые позиции будут завоевывать Бразилия, Мексика, Чехия, Польша и Венгрия. О перспективах России на этом рынке пойдет речь в главе 20.



0 ... 17 18 19 20 21 22 23 ... 127