8(495)909-90-01
8(964)644-46-00
pro@sio.su
Главная
Системы видеонаблюдения
Охранная сигнализация
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
Система контроля удаленного доступа
Оповещение и эвакуация
Контроль периметра
Система домофонии
Парковочные системы
Проектирование слаботочных сетей
Аварийный
контроль
Раздел: Документация

0 ... 16 17 18 19 20 21 22 ... 127

грированных систем). Особенностью телекоммуникационного рынка является то, что государство выступает в роли самостоятельного рыночного игрока. Кроме того, государство выражает определенные общественные преференции, имеющие внерыночную природу. Поэтому на рынке телекоммуникаций государство в некоторых случаях применяет инструменты корректирования рынка в национальных интересах. Важно, однако, чтобы применяемые государством методы не подрывали основ действия рыночного механизма. Взаимодействие участников рынка носит сложный характер и может описываться различными моделями [72].

Одной из основных тенденций современного рынка телекоммуникаций является смена парадигмы: от технических аспектов к потребительским аспектам [60]. Именно заказчик определяет контуры технологического роста. Ещё несколько лет назад многим экспертам казалось, что телекоммуникационный рынок будет развиваться по аналогии с рынком оборудования — производители будут предлагать, а потребитель будет покупать. Однако рынок приобрел совсем другой характер отношений — традиционные потребители превращаются не только в потребителей, но и одновременно в поставщиков на рынке телекоммуникационных услуг. Эту тенденцию еще предстоит глубоко осмыслить и понять, как она влияет на всю телекоммуникационную отрасль.

МСЭ в рекомендациях серии Q стандартизировал современные услуги телекоммуникаций. Мы приводим информацию о содержании услуг первого уровня по [23].

ААВ (Automatic alternative billing) — автоматическое альтернативное предъявление счета. Услуга позволяет пользователю произвести вызов с любого телефонного аппарата. Плата за связь относится на счет абонента, который определен для этой услуги и не принадлежит ни к вызывающей, и ни к вызываемой сторонам. Для обращения к услуге пользователь набирает код доступа, затем по требованию интеллектуальной периферии код владельца счета и свой личный идентификационный номер (PIN-код). По этим данным проводится проверка кредитоспособности владельца счета и правомочность набранного PIN-кода.

ABD (Abbreviated dialling) — сокращенный набор. Услуга позволяет абоненту виртуальной частной сети использовать для вызова абонента этой сети его сокращенный номер, даже если эти абоненты включены в разные коммутационные станции.


ACC (Account card calling) — вызов с отнесением платы на счет, указанный в карте. Эта услуга позволяет абоненту осуществлять вызов с любого таксофона, оборудованного устройством чтения карт. Плата за связь автоматически относится на банковский счет абонента. Он обращается к услуге путем набора кода доступа и по запросу вводит свой PIN-код. Система проверяет данные, и по результатам проверки предоставляет или нет возможность набора номера.

ССС (Credit-card calling) — вызов по банковской карте. Услуга позволяет автоматически относить плату за любой вызов на банковский счет. Абонент должен набрать номер своей карты, затем PIN-код, после этого осуществляется набор номера.

CON (Conference calling) — конференцсвязь.

CD (Call distribution) — распределение входящих вызовов. Услуга позволяет абоненту направлять входящие к нему вызовы на разные терминалы в соответствии с правилом распределения, которое может устанавливать сам абонент. Возможны три варианта:

•циклическое распределение, при котором вызовы распределяются по всем терминалам равномерно;

•процентное распределение, когда к каждому терминалу направляется заранее определенная для него доля вызовов;

•иерархическое распределение, при котором выбор терминала определяется приоритетным списком.

CF (Call forwarding) — переадресация вызовов. Все вызовы, поступающие к абоненту услуги, направляются на другой терминал.

CRD (Call rerouting distribution) — распределенная ремаршрути-зация вызовов. Когда абонент пользуется этой услугой, те входящие вызовы, которые сталкиваются с определенной ситуацией (например, абонент занят или не отвечает на вызов в течение определенного количества посылок вызова), ремаршрутизируются в соответствии с заданным правилом: либо переадресуются на другой номер, либо подключаются к средствам воспроизведения речевого сообщения, либо устанавливаются на ожидание.

CCBS (Call completion to busy subscriber) — завершение вызова, встретившего занятость вызываемого абонента. Услуга позволяет информировать вызывавшего абонента об освобождении вызываемого абонента, не требуя нового набора номера.

DCR (Destination call routing) — маршрутизация вызовов по условию. Услуга позволяет заказавшему ее абоненту задавать маршрути-


зацию направленных к нему вызовов к разным терминалам в соответствии с:

•временем суток, днем недели и др.;

•географическим положением вызывающего абонента;

•приоритетом;

•стоимостными коэффициентами;

•коэффициентом распределения нагрузки, устанавливаемым абонентом.

FMD (Follow-те diversion) — переадресация вызова «вслед за собой». Услуга позволяет абоненту при изменении своего местонахождения назначать телефонный номер для переадресации на него вызовов, поступающих на его обычный номер. Вызовы будут переадресовываться на номер, который абонент определил последним. Абонент может изменить этот номер из любой точки сети.

FPN (Freephone) — бесплатный вызов. Услуга позволяет относить плату за связь на счет заказчиков услуги и предоставляет вызывающему абоненту возможность доступа по единому номеру.

MAS (Mass calling) — массовые вызовы, т.е. обработка входящих вызовов, связанных с объявлениями или играми. Используя эту услугу, оператор сети может временно присвоить заказавшему ее абоненту единственный номер. Когда этот номер набирается вызывающим абонентом, ему передается речевое сообщение с предложением набрать дополнительно цифру, соответствующую выбранному им варианту, которая фиксируется в счетчике. Тарифные коэффициенты для начисления платы за обращение к этому номеру могут изменяться.

MCI (Malicious call identification) — идентификация злонамеренных вызовов. Услуга позволяет абоненту регистрировать злонамеренные вызовы. Регистрируется следующая информация: номер вызываемого абонента, номер вызывающего абонента, время и дата вызова.

OCS (Originating-call screening) — просеивание исходящих вызовов. Услуга позволяет абоненту назначать список номеров, набор которых с его аппарата запрещен. Этот запрет можно обходить, набирая каждый раз специальный код.

PRM (Premium rate) — услуга с дополнительной оплатой. Абоненту начисляется плата как за предоставленное соединение, так и за дополнительную информацию, предоставляемую заказчиком услуги.

SCF (Selective call forwarding on busy/no answer) — избирательная переадресация вызовов при занятости/отсутствии ответа. Услуга



0 ... 16 17 18 19 20 21 22 ... 127